Все Медицинские Центры и Клиники
Казани

Удаление аппендикса в Казани

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удаление аппендикса. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Удаление аппендикса" в Казани

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Удаление аппендикса", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Наталья Морозова
Наталья Морозова о клинике Медел 2017-12-26 14:53:40Сибирский Тракт 34Советский районисточник: vk.com

Выражаю благодарность сделавшему мне операцию Филиппову Вячеславу Анатольевичу и его бригаде. Операция состоялась 12 декабря 2017 года. Огромное спасибо медсестрам Гульнаре и Оксане, а также врачу Шакирову Мансуру Исхаковичу.
Желаю Вячеславу Анатольевичу крепкого здоровья, благополучия и успехов в жизни и работе, и чтобы зарплата в Новом Году была еще больше.
С наступающим Вас Новым 2018 годом!

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Айгуль Идиятуллина
    Айгуль Идиятуллина о клинике Разумед 2015-05-07 22:31:00Беломорская 6Авиастроительный районисточник: группа ВК
    Айгуль Идиятуллина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Разумед" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Ксения Назарова
      Ксения Назарова о клинике АВА-Казань 2019-03-15 12:28:38Профсоюзная 19Вахитовский район

      Отзыв о клиники Ава Казань, врач Хайруллин Марат Максудович.

      6 августа 2018 года мною в данной клинике была сделана операция БЛЕФАРОПЛАСТИКА верхних век. Через 5 дней после снятия швов, швы начали расползаться, врач Хайруллин сказал, я первая за его практику. Замечу: все рекомендации врача мною соблюдались. Проходив месяц с глубокими шрамами, 6 сентября, мне снова врач разрезал шрамы и зашил.
      В уголках глаз после операции появились ямки, на вопросы, что это, врач Хайруллин сказал, мало времени прошло, давай подождем, не пройдет, исправит за 5 минут. Я ждала.
      Прошло 7 месяцев. Достаточный срок для оценки итого операции.
      Изначально было сказано, период реабилитации быстрый, пару недель и никто не заметит, что была операция, но на деле оказалось все не так.
      9 февраля, я приехала к доктору на исправления недочетов, перетянутая кожа с ямами у переносицы. Хайруллин Марат Максудович, долго вздыхая, сказал, что буду я за ним всю жизнь ходить, шрамы останутся. Попробует он сделать мне Z пластику. Попробует!!!! Все происходило в процедурном кабинете, без отметок о визите, анализов. Я остановила врача, так как была в шоке, что за пластика, последствия? Врач ответил, что так делают у кого есть «монгольские глаза». Я русская. И после такой Z пластики, шрамы будут очень заметные на переносицы, и исправить ничего будет нельзя. Это все я прочитала позже (((Слава Богу я ушла, врач отложил процедуру на следующий день, так как я плакала и эмоционально была не готова.
      В тот же день выйдя из Авы Казань, я была подавлена и вопросов стало больше, чем ответов. Я позвонила в первую клинику где были готовы меня принять сразу. Сторонняя клиника, объяснила мне, что нужна повторная блефаропластика, чтобы все исправить. А Z пластика изуродует меня и исправить будет уже ничего нельзя. Шок!! Хайруллин Марат Максудович, мог сделать еще хуже. Компетентность врача и его действий вызывает много вопросов.
      Для полного анализа ситуации, а записалась к 3 врачу, который так же сказал, что нужно переделывать операцию, и она сделана некорректно, возможно пережгли сосуды, либо стянули лишнего. Врач готов взяться за исправления моей проблемы.
      Никогда, и никому я не посоветую Аву Казань и врача Хайруллина Марата Максудовича, которые только пишут и обещают быстрый и качественный результат без последствий. Сохранены все фото, и переписка с врачом

      Специалисты:
        Юлия Кузнецова
        Юлия Кузнецова о клинике Медел 2019-03-04 17:19:25Адоратского 17Ново-Савиновский районисточник: vk.com

        В клинике Медел все действия персонала направлены не на оказание реальной помощи пациентам и оказание качественных услуг, а на ВЫМОГАТЕЛЬСТВО денег за неоказанные услуги. Я записалась на электроэпиляцию - после проведения процедуры мне был выставлен счет за консультацию врача. Когда я отказалась платить за консультацию, которой не было, в регистратуре сказали, что это указание руководства - обязательно брать деньги за консультацию врача. В регистратуру подошла доктор, которая подтвердила, что консультации реально не было, и только тогда эту сумму из счета убрали. Повторно записалась на данную процедуру (время проведения 15 минут) через пару недель. Когда при оформлении документов в регистратуре мне выдали мою карту, в ней было написано "ОЧЕНЬ СКАНДАЛЬНЫЕ". Видимо в Вашей клинике свои правила заполнения медицинских документов... После процедуры счет мне был выставлен за 30 минут, в то время, как я записывалась лишь на 15 минут. Врач Базалей А.Е. сказала: "Что, я должна всего 15 минут делать?".На вопрос, почему она указывает длительность процедуры 30 минут, хотя делала всего минут 20, она пояснила, что у них тариф либо за 15 либо за 30 минут. То есть, фактически деньги берутся за услуги, которые не оказывались. Никогда больше не обращусь в Вашу клинику и никому рекомендовать никогда не буду!!!

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Хайруллина Алия
          Хайруллина Алия о клинике Разумед 2019-01-14 21:42:31Беломорская 6Авиастроительный район

          Отвратительное отношение!!!Записались на приём к специалисту, подошла к своему времени, точнее сказать, даже заранее назначенного времени. Как оказалось приём немного задержался, т.к. девушка, которая была до меня ещё не зашла. Ожидаем. Тут приходит третья девушка, (замечу, что назначенное мне время уже наступило), как оказалось позже-это их сострудница, недавно родившая ребёнка, и врач вызывает на приём не меня, а ее! Естественно, я не стала ждать и ушла.На ресепшене мне ответили, что она была записана до меня. Но простите, она пришла после моего времени, получается она опоздала, тогда наверное, нужно сидеть и ждать свободного «окошка» ! Никогда такого отношения в клиниках не встречала.

          Специалисты:
            Наталья Воронцова
            Наталья Воронцова о клинике АВА-Казань 2018-05-04 20:18:00Профсоюзная 19Вахитовский районисточник: группа ВК
            Наталья Воронцова пришла с ожогом в клинику "АВА-Казань" и испытала недовольство. Она утверждает, что ей отказали в помощи из-за отсутствия достаточной суммы денег. Отмечает отсутствие сочувствия и клиентоориентированности, сравнивая ситуацию с временем войны.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Альбина
              Альбина о клинике Медел 2018-01-17 16:38:43Адоратского 17Ново-Савиновский район

              Хожу в вашу клинику на лазерную эпиляцию уже 2 года. Результат, по моему мнению, 60% - волосы черные жесткие продолжают расти и вообще чувствуют себя прекрасно. Прошла 10 процедур. 2 мне сделали бесплатно, по великой щедрости заведующей отделением. На мое недовольство "результатом" мне предложили вернуть деньги, но я отказалась, захотев добиться результата. Сейчас очень жалею об этом. Меня отправили сдавать список анализов, 3 из которых оказались выше нормы (о подготовке к анализам мне, конечно, никто не рассказал (нельзя было заниматься спортом, как оказалось). Направили к эндокринологу, конечно же, в Медел (настояла заведующая отделением и упаси боже обратиться к кому-то другому). Эндокринолог назначил пересдачу анализов и еще список к нему (ну так, на всякий случай). Выкачивают деньги только там. Никому бы не посоветовала идти в эту клинику. Ах да, меня по телефону еще и во вранье обвинили. Вот такое отношение к клиентам.

              Специалисты:
                Олеся Вагапова
                Олеся Вагапова о клинике Разумед 2017-11-19 19:01:00Беломорская 6Авиастроительный районисточник: группа ВК
                Олеся Вагапова выразила недовольство состоянием аппарата УЗИ в клинике "Разумед". Она сравнила его с аппаратом в ЖК и отметила, что последний кажется более качественным. Олеся также поделилась своим негативным впечатлением от визита, отмечая недостаточную демонстрацию результатов УЗИ.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Олеся Вагапова
                  Олеся Вагапова о клинике Разумед 2017-11-19 17:51:00Беломорская 6Авиастроительный районисточник: группа ВК
                  Олеся Вагапова выразила свое разочарование после посещения клиники "Разумед". Она отметила изменение врача по сравнению с записью и недовольство качеством УЗИ. Олеся также поделилась неприятным моментом во время приема, когда другие пациенты нарушали ее личное пространство.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Сайфутдинова Г
                    Сайфутдинова Г о клинике АВА-Казань 2017-01-28 02:14:37Профсоюзная 19Вахитовский район

                    Несколько раз была на приёме у гинеколога Н.А.Илизаровой. Назначает большое количество дорогостоящих процедур - считаю, как многие, кто ждёт её приёма часами, что это "развод на деньги "!!!
                    Администрация ПРИМИТЕ МЕРЫ! ВСЕ ЖЕНЩИНЫ ХОТЯТ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ, НО НИ ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНОЙ!
                    И НЕ КАЖДАЯ МОЖЕТ ЭТИ ПРОЦЕДУРЫ И ЛЕЧЕНИЕ ПОЗВОЛИТЬ!!!

                    Специалисты:
                      Дарья Юсупова
                      Дарья Юсупова о клинике Разумед 2017-08-29 15:59:00Беломорская 6Авиастроительный районисточник: группа ВК
                      Дарья Юсупова поделилась своим негативным опытом. Она жаловалась на несоответствие информации от операторов колл-центра и долгое ожидание у врача. Дарья выразила разочарование и подчеркнула, что ее отзыв был воспринят администраторами клиники без должной реакции.
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Эльвира Гадельшина
                        Эльвира Гадельшина о клинике АВА-Казань 2014-12-25 09:34:00Профсоюзная 19Вахитовский районисточник: группа ВК
                        Эльвира Гадельшина высказывает небольшое недовольство о времени ожидания при сдаче крови, но в целом считает клинику отличной.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                          Ответ от клиники:

                          Эльвира, доброе утро! Спасибо за Ваш отзыв! Поток пациентов в нашей клинике растет с каждым днем, потому появились очереди по утрам в процедурный кабинет. Мы уже ищем пути выхода из сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за неудобства! Ждем Вас в нашей клинике вновь!

                          Ответ от администрации: