Медицинские центры в Казани
Отзывы о медицинских центрах в Казани
Была на приеме у врача-отоларинголога клиники КОРЛ в Казани, очень понравился, не помню, как зовут. Хорошо принял, скорректировал диагноз и назначил хорошее лечение, предлагает и дешёвые, и дорогие препараты, все в рамках доступного и на выбор пациента. Администрация клиники на месте, везде чисто, в регистратуре записывают быстро. Всё понравилось.
Я смело могу рекомендовать данную клинику. Огромное спасибо девочкам, работающим в клинике за чуткое отношение к пациентам и профессионализм. Аппарат действительно хороший.
В даном здании по адресу Лево-Булачная 30 расположена бьюти клиника в которую меня пригласили на бесплатную процедуру. Ни каких предоплат и пост оплат обещали не брать.
Это кошмар был, клиента опускают ниже плинтуса.Врач -консультант давит, хамит. Вместо того ,что бы корректно продать услуги.
За 1.5 часа провели диагностику и консультацию ( как сказал "очень хороший специалист").
Даже не стала ожидать процедуру, которую обещали качественно провести.
И когда я встала что бы уйти и больше не выслушивать хамство - мне велели вернуться в кабинет.
НЕ СОВЕТУЮ К НИМ ОБРАЩАТЬСЯ.
Я выражаю свою полную удовлетворенность клиникой, ее условиями, а также профессионализмом и заботой со стороны медицинского персонала. Хочу выразить благодарность за оказанную мне помощь и рекомендую КОРЛ всем знакомым!
Впервые столкнулась с крайне бессовестным отношением к клиенту в платном медицинском центре. Суть ситуации заключалась в том, что сотрудник регистрации испортил мой паспорт (точнее, порвал страницу) в попытке вынуть его из обложки. На моё возмущение последовало равнодушное «ваш прием на втором этаже, в кабинете…». Разговор с администратором и заведующей, для которых, очевидно, моё обращение в связи с ситуацией «мешало» работать, также ни к чему не привело. Даже стандартное «мы сожалеем, что так случилось» пришлось подсказать. Видимо, кроме меня о произошедшем никто не сожалел. Понимаю, что документ можно восстановить, вопрос решаемый. Но подобное отношение к клиенту в сфере услуг считаю недопустимым. Особенно, в сфере медицинских услуг, где по умолчанию у каждого сотрудника должны присутствовать эмпатия и внимательность к пациентам.
Негативная оценка, прежде всего, за качество работы администрации и регистратуры. Грубые, равнодушные, некомпетентные.
Признаться, ранее, обращаясь в эту клинику, не замечала других отрицательных моментов. Сейчас бросается в глаза всё: от надменной улыбки сотрудника регистратуры до скользкого "свежевымытого" пола, где рискуешь попасть в травмпункт, не дойдя до кабинета врача.
Будьте здоровы и берегите себя от такого рода заведений.