Все Медицинские Центры и Клиники
Казани

Отзывы об услуге "Врачи по специальностям" в Казани

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Врачи по специальностям", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.

записалась в данную поликлинику на прием к пульмонологу. врач была женщина, просто отвратительная. у меня история была непростая и не короткая, так врач толком не слушала, вставляла свои фразы, хотя она обязана все выслушать про болезнь и с чего это началось, но ей видимо это неважно. когда я зашла в кабинет, она у меня спросила про диск, который выдают при томографии, я сказала, что не взяла, взяла только заключение (меня при записи никто не предупредил, что нужен диск), она стала разговаривать со мной на повышенных тонах. далее я ей показала все результаты, которые были у меня на руках, она их посмотрела недовольным видом и сказала, что мне не надо было идти к ней на прием, это не по ее части, я сказала, что мне направили к ней 2 врача разных специальностей, а она как взбешенная сказала идите делайте тогда возврат. какое она имеет право так по хамски разговаривать с пациентами, если пациент платит за прием немалые деньги (1500р), и так себя вести на приеме. таким врачам вообще не место работать в медучреждении. это просто ужас. я была в шоке. больше ни ногой в данную клинику и никому не советую.

Специалисты:
    Марьина Ксения
    Марьина Ксения о клинике МРТ Экспресс 2023-12-31 22:28:44тракт Сибирский 34к5Советский район
    подозрение на заказной

    На удивление, никаких очередей, все быстро, удобно, комфортно. Цены у них доступные, да еще и скидку сделали. Когда пришла к врачу с результатом, она сказала, что очень подробно и грамотно описано специалистом, и поставила диагноз, назначила лечение

    Специалисты:

      Добрый день! Посетила клинику Импульс - Ангио по ул. Хайдара Бигичева 28А г. Казань.

      При посещении клиники столкнулась с грубостью, хамством администраторов.

      Отсутствовала возможность оплаты через терминал, о чем я узнала уже по завершению приема у врача, на кассе, данный способ оплаты мне был крайне неудобен. Вместо извинений за то, что не предупредили об этом до приема, меня стали обвинять в том, что я не отвечала на телефонные звонки ВЧЕРА и в день приема ДНЕМ, терминал сломался ВЕЧЕРОМ в день приема. Сложилось впечатление, что администраторы не могут ориентироваться во времени, и делают любые заявления, только бы снять с себя ответственность и обвинить другого.

      Администратор отказалась представляться, «тыкая» в доску с сотрудниками, - «ищите там».

      Во время диалога от администраторов их речь была оскорбительная, хамская, были угрозы вызвать директора, уход с рабочего места, махание руками, хлопанье дверью.

      Администраторы не берут ответственность ни за одну ситуацию, виноват может быть кто и что угодно, клиент, терминал, техника – но не они.

      Девиз данной клиники – клиент всегда НЕ прав. Клиентоориентированность отсутствует полностью.

      Очень жаль, что пришлось столкнуться с таким отношением при посещении врача и что такое отношение к клиентам – норма в данной клинике.

      Специалисты:

        Шарашкина контора.
        Были на приёме у "специалиста" Садыковой Г Д, более надменного "специалиста" я не встречал, даже в поликлинниках, где врачи работают за копейки. Содрали ни за что 4000 рублей, специально заранее отпрашивался с работы, чтобы с женой вместе послушать о ребенке 4 лет и как заниматься, началось с порога: "заходит 1 взрослый и 1 ребенок". Никто заранее не предупредил, специально с работы ушел, с нами был еще второй ребенок 10 месяцев, который её тоже раздражал, постоянно делала замечания... И это частная клиника, 30 минут 4000 рублей! Ничего хорошего не услышали, просто выкинули деньги и наслушались негатива. Больше ни ногой сюда! Не рекомендую эту шаашкину контру, закрыть и отобрать лицензии.

        Специалисты:
          pubgman
          pubgman о клинике Медэксперт 2020-12-24 11:02:32Муштари 12Вахитовский районисточник: 2GIS
          pubgman описывает клинику как ужасную, с неприятным персоналом и неадекватными назначениями от врача.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Клиника Медэксперт приносит извинения за неудобства, возникшие при посещении нашего учреждения.

            Для выяснения ситуации и принятия необходимых мер, просим предоставить информацию о посещении - дату и ФИО пациента на электронную почту medexpert-dir@yandex.ru

            Ответ от администрации:

            Арина Геровна
            Арина Геровна о клинике МРТ Экспресс 2023-10-19 23:08:24тракт Сибирский 34к5Советский район
            подозрение на заказной

            Очень вежливый персонал от двери до кабинета врача. Очереди нет совсем, все в назначенное время. Очень вежливо и доходчиво. И ещё порадовало, что результат не пришлось долго ждать как в другой подобной клинике. Почти сразу отдали на руки заключение снимок сам и ещё диск. Большое спасибо за оперативность и внимание к пациентам:)

            Специалисты:
              feather1984
              feather1984 о клинике Клиника Восстановительной медицины 2020-11-07 23:23:52Победы 90Советский районисточник: Яндекс
              Работа ресепшн оставляет желать лучшего, иногда врачи проявляют излишнюю агрессию. Не рекомендую. Как постоянный клиент, ожидал большего уважения и качественного обслуживания. Не стоит тратить время и деньги на эту клинику.
              Специалисты:
                Евгения
                Евгения о клинике Здоровье семьи 2021-07-24 11:27:13Дербышки, Мира 24Советский районисточник: Яндекс
                Евгения делится негативным опытом, связанным с неправильной информацией на ресепшене, что привело к лишним расходам.
                Специалисты:
                  Sabina S
                  Sabina S о клинике Иннополис 2021-07-19 13:21:27Спортивная 301источник: 2GIS
                  Сабина С. высказывает недовольство по поводу длительных очередей после ковида и считает, что отношение к пациентам наплевательское. Утренний врач ушел, и второй занят прививками, что, по мнению автора, делает приемные часы бессмысленными и негативно влияет на состояние пациентов.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Приносим извинения, что заставили Вас ждать!

                    Ответ от администрации:

                    Наталья Южанина
                    Наталья Южанина о клинике Импульс-Ангио Хайдара Бигичева 28Советский районисточник: Google
                    Наталья Южанина, впервые посетив Импульс-Ангио, выражает благодарность врачу гастроэнтерологу Галиеву Шамилю за профессиональный прием и внимательность к пациенту.
                    Специалисты:
                      Юлия Гордеева
                      Юлия Гордеева о клинике Мать и Дитя 2021-04-20 13:18:27Даурская 34АСоветский районисточник: 2GIS
                      Высказывает недовольство отношением к клиентам, некомпетентностью администраторов и проблемами с коммуникацией. Просит руководство принять меры.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день! Очень жаль, что Вы столкнулись с такими проблемами, мы уже приняли меры по исправлению неосведомленности персонала о некоторых новых манипуляциях. Будем очень рады, если оставите контакт, чтобы мы могли связаться с Вами и исправить негативное впечатление.
                        С уважением, медицинский центр "Мать и Дитя" Казань.

                        Ответ от администрации:

                        Rail Галиев
                        Rail Галиев о клинике Инсайт 2021-10-06 16:34:08Губкина 30Советский районисточник: Яндекс
                        Rail Галиев отметил неудачный опыт в клинике "Инсайт", где несмотря на стоимость услуг, персонал вел себя некомпетентно. Он почувствовал себя неприятно из-за общения врачей, что заставило его принять решение больше не посещать клинику и не рекомендовать её друзьям.
                        Специалисты:
                          Настя Титова
                          Настя Титова о клинике Альфа-Мед 2021-09-22 16:22:25Адоратского 4Ново-Савиновский районисточник: 2GIS
                          Настя Титова пыталась дозвониться в клинику "Альфа-Мед" в течение двух дней, но никто не отвечал на телефон. Она выразила недовольство и подняла вопрос о профессионализме администратора, предполагая возможные проблемы.
                          Специалисты:
                            Алёна И.
                            Алёна И. о клинике Варикоза нет 2021-09-10 12:15:24Ленская 10Московский районисточник: Яндекс
                            Алёна И. отмечает ужасное качество работы врачей, выражая сомнения в их профессионализме и спрашивая, как таких врачей принимают на работу.
                            Специалисты:
                              Эльвина Закирова
                              Эльвина Закирова о клинике Медэксперт 2021-02-02 19:01:44Муштари 12Вахитовский районисточник: 2GIS
                              Эльвина Закирова не рекомендует клинику, подчеркивая переносы записей, отсутствие извинений и непрофессионализм врачей.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Уважаемый пациент!

                                По Вашему обращению сообщаем:

                                К сожалению, мы действительно были вынуждены перенести время приема Вашей дочери у офтальмолога 02.02.2021 г. с 16.55 на 15.30, в связи с личными обстоятельствами специалиста, о которых стало известно за день до назначенного приема, 1 февраля.

                                Наши сотрудники неоднократно пытались дозвониться до Вас в течение дня, но Вы не отвечали. В связи с невозможностью дозвониться до Вас, на Ваш телефон была отправлена СМС с информацией по изменению времени приема. По Вашему запросу мы готовы предоставить детализацию наших звонков и СМС-сообщений на Ваш номер.

                                В день, когда Вы обратились в нашу клинику в ранее назначенное время, к сожалению, врача-офтальмолога уже не было, она обещала вернуться специально для Вас, но не могла точно сказать возможное время, в связи с чем и произошло столь длительное ожидание.

                                К Вам сразу же вышел заместитель директора, уполномоченный по решению вопросов в подобных ситуациях, перед Вами извинились и была предоставлена существенная скидка на прием у ЛОР-врача, который прошла Ваша дочь.

                                Приносим извинения за неудобства, которые имели место при посещении нашей клиники, в то же время, считаем, что говорить об отсутствии чего-либо человеческого, желании мучить ребенка и цели сделать на пациентах деньги по меньшей мере, не совсем корректно, так как сотрудники клиники приложили все усилия, чтобы проинформировать Вас об изменении времени приема, постарались решить вопрос с врачом, извинились и предоставили скидку на медицинские услуги.

                                Ответ от администрации:

                                Александра Метелёва
                                Александра Метелёва о клинике Здоровье семьи 2021-06-29 13:23:00Гвардейская 1/24Советский район

                                Добрый день, были в вашем медицинском центре по адресу гвардейская 1, 21.06.2021. Делали нсг 8-мимесячному ребёнку. Врач (фамилия Идрисова) очень понравилась, очень приятная, все подробно объяснила, показала, подсказала как взять ребенка,чтобы всем было удобно, в общем нет нареканий вообще, с удовольствием бы пришла к ней ещё раз, но вот медсестра (та,что сидела за компьютером и заполняла данные) просто ужас, нахомила мне как только я зашла в кабинет (сказала,что слишком медленно захожу и трачу их время, хотя я несла ребенка в автолюльке), затем когда врач спросила с чем мы к ним пришли, эта медсестра сказала,что мы пришли проверить мозги! Это вообще как понимать?! У этой процедуры есть название специальное,она как медицинский работник должна это знать и обладать знаниями медицинской этики. Мне ее поведение и высказывания показались неуместными, больше попадать к такому работнику я бы не хотела, тем более с ребенком.
                                P.s. запомнила только, что ее зовут Дарья

                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  Ин. 3:16
                                  Ин. 3:16 о клинике Клиника Восстановительной медицины 2021-03-07 18:05:38Победы 90Советский районисточник: Яндекс
                                  Мой отзыв не опубликовали, хотя в нем не было оскорблений. Клиника ужасная, особенно офтальмолог. Это был платный медосмотр, и я больше не собираюсь туда обращаться.
                                  Специалисты:
                                    ISF I.
                                    ISF I. о клинике Иннополис 2021-05-17 12:27:33Спортивная 301источник: Яндекс
                                    ISF I. оставил(а) негативный отзыв о компании "Иннополис" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Радик Салеев
                                      Радик Салеев о клинике Импульс-Ангио Хайдара Бигичева 28Советский районисточник: Google
                                      Радик Салеев отмечает вежливость и отзывчивость персонала в клинике "Импульс-Ангио", подчеркивает компетентность администратора, а также уют и чистоту в помещении. Рекомендует доктора Киршина как внимательного и квалифицированного врача.
                                      Специалисты:
                                        Алёна Гончарова, высказавшая своё мнение, утверждает, что посещение КИМЦВТ вызывает у неё впечатление "бутафории" и не имеет ничего общего с медициной. Она критикует методы лечения, описывая их как использование аскорбинки и глюкозы для богатых пациентов, и выражает свою улыбку, предположительно, в связи с её опытом в государственном стационаре.
                                        Специалисты: