Все Медицинские Центры и Клиники
Казани

Стационар в Казани

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть стационар. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Стационар" в Казани

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Стационар", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Наталья Кезель
Наталья Кезель о клинике Ибис 2020-08-20 17:36:55Дорожная 15Советский районисточник: Яндекс
Наталья Кезель обратилась в клинику Ибис в отчаянной ситуации, но её сын получил там анонимное и эффективное лечение, помогшее избавиться от наркомании. Она удивлена, как раньше сын мог жить в таком состоянии.
Специалисты:
    Вадим Лисин
    Вадим Лисин о клинике Медицинской токсикологии 2021-02-04 12:13:15Адоратского 12Ново-Савиновский районисточник: Яндекс
    Вадим Лисин, находившийся под наблюдением специалистов клиники, утверждает, что они оказали ему неоценимую помощь, сняли токсикоз и провели кодирование. Теперь он чувствует себя, как будто переродился, и выражает благодарность от себя и своей семьи.
    Специалисты:
      Влад Трофимов
      Влад Трофимов о клинике Инсайт 2019-10-11 12:02:15Чистопольская 28Ново-Савиновский район

      Очень помогли. Избавили брата от алкоголизма. Сначала вывели из запоя, потом полежал в стационаре месяц. С ним работали психологи. Результат на лицо не пьёт больше года. Жизнь кардинально поменялась. Их методы реально помогают.

      Специалисты:
        Анонимный отзыв
        Анонимный отзыв о клинике Лотос-Мед 2018-03-28 10:23:55Гвардейская 33Советский районисточник: Яндекс
        Анонимный автор в восторге от стационара на Северопольской у "Лотос-Мед". Он описывает условия как в санатории, отмечает современные палаты, вкусное питание, и отмечает обходительность и вежливость персонала.
        Специалисты:
          Семья Сухоруковых
          Семья Сухоруковых о клинике Лотос-Мед 2018-09-20 13:35:57Гвардейская 33Советский район

          Выражаем огромную благодарность всем работникам стационара, просто молодцы!!!

          Специалисты:
            Фархат Ибрагимов
            Фархат Ибрагимов о клинике Импульс 2018-04-17 12:29:00Бестужева 7/94Авиастроительный районисточник: группа ВК
            Фархат Ибрагимов рассказывает свою историю и благодарит основателя программы "7 навыков" Ивана Мирошниченко и персонал центра "Импульс" в г. Казани за содействие и помощь в формировании его как социально эффективной личности. Благодарен за теплый прием, усилия по адаптации и возможность работать консультантом в центре.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Эмелина Нуриева
              Эмелина Нуриева о клинике АВА-Казань 2015-03-06 14:36:00Профсоюзная 19Вахитовский районисточник: группа ВК
              Эмелина Нуриева оставила положительный отзыв о клинике "АВА-Казань". Она выразила благодарность за операцию по лапароскопии, подчеркнув великолепный персонал, вкусное питание и отличное медицинское оборудование. Она также выразила признательность врачам, в особенности Сафине Валентине Николаевне, желая здоровья и процветания клинике.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от клиники:

                Миляуша, спасибо за Ваш отзыв

                Ответ от администрации:

                А А
                А А о клинике Медел 2021-08-30 20:13:53Юлиуса Фучика 91Приволжский районисточник: Яндекс
                Пациент, А А, сообщает о том, что пришел на обследование, но был отправлен в другую поликлинику из-за отсутствия необходимого оборудования.
                Специалисты:
                  Olga Ananich
                  Olga Ananich о клинике Фарм-Т Астрономическая 13/30Вахитовский районисточник: Google
                  Ольга Ананич подчеркнула отзывчивость и вежливость администраторов клиники "Фарм-Т". Она выразила удовлетворение от большого списка врачей разных специальностей и отметила возможность быстрого получения консультации и обследования, как платно, так и бесплатно по полису ОМС. Находясь на лечении в дневном стационаре, Ольга выразила свою полную удовлетворенность.
                  Специалисты:
                    Наталия Романова
                    Наталия Романова о клинике Март 2021-05-26 14:02:00Аделя Кутуя 16Советский районисточник: 2GIS
                    Наталия Романова высказывает свое недовольство резким ростом цен на лечение кариеса молочного зуба. Она отмечает, что ранее подобное лечение было доступно по более низкой цене, и рассматривает возможность поиска другого детского стоматолога.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день, Наталия! Большое Вам спасибо за отзыв и внимание к нашей работе. Да, Вы правы, на протяжении пяти лет повышения цен на услуги в нашей клинике не было. Официально, прайс поменялся с 19.11.2020 года, это не связано со сменой доктора.
                      Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье. Обращайтесь, если будет необходимость. С уважением, администрация медицинского цента "Март".

                      Ответ от администрации:

                      Роза Михайлова
                      Роза Михайлова о клинике Разумед 2019-12-19 22:13:07Ямашева 54к1Ново-Савиновский районисточник: Яндекс
                      Роза Михайлова поделилась положительными впечатлениями о клинике, выделяя профессионализм администраторов и врачей, а также уютную атмосферу.
                      Специалисты:
                        Альбина Каримуллина
                        Альбина Каримуллина о клинике Мать и Дитя 2019-07-05 11:32:37Даурская 34АСоветский районисточник: 2GIS
                        Посетила клинику на УЗИ. При записи по телефону обещали цену 1950, но после обследования предъявили сумму 3050. Неудовлетворена и не рекомендует, считая администраторов не вежливыми.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте, Альбина! Мы хотим разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, дату обращения и последние 4 цифры номера телефона, по которому вы записались к нам?

                          Ответ от администрации:

                          Олег Олегович
                          Олег Олегович о клинике Вертеброневрология 2019-06-12 23:46:58Чехова 3/7Вахитовский районисточник: 2GIS
                          Опыт посещения клиники у одного из пациентов был омрачен тем, что процедуры проводились вечером, и администраторы поспешили сотрудников, чтобы закончить работу к определенному времени. Это вызвало недовольство, так как пациенты чувствовали, что их специалисты не могут завершить процедуру из-за задержек предыдущих приемов.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день, Олег Олегович! Благодарим Вас, что остались не равнодушны и написали отзыв о работе нашего центра. Данная ситуация не приемлема и в настоящий момент, руководство клиники проводит служебное расследование по данной жалобе. Для уточнения Ф.И.О пациентки и точной даты лечения Будем Вам очень признательны, если Вы свяжитесь с Заместителем директора по тел : 89274399163

                            Ответ от администрации:

                            Руслан Попович
                            Руслан Попович о клинике Март 2021-03-20 23:56:21Аделя Кутуя 16Советский районисточник: 2GIS
                            Руслан Попович описывает свой опыт консультации с профессором Ахтямовым И. Ф. Врачу не удалось выполнить обещанное просмотреть диск с МРТ, что вызвало разочарование. Консультация также была воспринята как вялая и неудовлетворительная.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день, Руслан. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Нам важно мнение каждого клиента. Искренне огорчены, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в наш медицинский центр. Вероятно, в данном случае просто произошло недопонимание. Ваши замечания по улучшению коммуникативных навыков сотрудников будут обязательно учтены в дальнейшей работе. С уважением, администрация медицинского центра «Март».

                              Ответ от администрации:

                              Саша
                              Саша о клинике Ибис 2022-09-25 01:38:24Дорожная 15Советский район

                              Меня привезли родители в пьяном виде прокапаться в клинике Ибис. Три дня капали, лежал в отдельной палате с душем и туалетом, питание на домашнее конечно, но норм. Мед.сёстра и врачи адекватные, всё что просил со всем помогали. Уговорили остаться на дальнейшее лечение ещё на месяц о чём я не пожалел. Голову мне поправили серьезно, я реально жил до лечения как в бреду каком-то. Спасибо большое за помощь, сам бы точно не справился.

                              Специалисты:
                                Гузель Давыдова
                                Гузель Давыдова о клинике Март 2021-02-11 20:17:21Аделя Кутуя 16Советский районисточник: 2GIS
                                Гузель Давыдова выражает недовольство работой администраторов клиники. Она утверждает, что запрос на справку был отклонен, и считает, что администраторы могли бы обеспечить более оперативное обслуживание. Клиентка рекомендует обратить внимание на другие клиники.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день, Гузель! Спасибо за обратную связь. Удивлены и расстроены Вашим замечанием. Действительно, в филиале на Аделя Кутуя справки для налогового вычета готовятся 10-14 дней, в связи с большим потоком пациентов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции. Ждем Вас снова и обещаем, что не подведем. С пожеланиями здоровья и уважением, администрация медицинского центра «Март».

                                  Ответ от администрации:

                                  Флампер
                                  Флампер о клинике Март 2020-02-15 23:29:13Аделя Кутуя 16Советский районисточник: 2GIS
                                  Посетитель, оставивший отзыв под псевдонимом Флампер, делится своим негативным опытом лечения гайморита у врача Ермолиной. Он утверждает, что из-за недоразумений с антибиотиками теперь ему приходится лечить молочницу и геморрой. Также он высказывает недовольство халатностью врача и сервисом клиники.
                                  Специалисты:
                                    Мирзоева Анастасия
                                    Мирзоева Анастасия о клинике Март 2020-02-15 23:23:58Юлиуса Фучика 133Советский район

                                    Халатность врача Ермолиной дала свои результаты. Мне выписав антибиотики, она не сказала пить никаких лактобактерий. Отсюда у меня появилось масса других заболеваний. Два месяца хожу по врачам, все из-за ошибки Ермолиной. Думаю подавать в суд на клинику, чеки и рецепты у меня сохранились.

                                    Специалисты:
                                      Альбина Новиков
                                      Альбина Новиков о клинике Март 2020-01-17 11:53:06Аделя Кутуя 16Советский районисточник: 2GIS
                                      Альбина обратила внимание на отсутствие персонала на регистрации и недостаток защиты личной информации, что вызвало определенные сомнения в качестве обслуживания.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте, Альбина! Спасибо Вам за то, что ставите нас в известность о сложившейся ситуации. Примите наши искренние извинения. Мы постараемся разобраться в данном случае. С уважением, администрация медицинского центра «Март».

                                        Ответ от администрации: